Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 13:24, контрольная работа
При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы.
Введение……………………………………………………………………….3
Патентно-правовые показатели качества продукции………………..6
Факторы влияющие на качество продукции…………………………8
Факторы влияющие на конкурентоспособность……………………10
Обеспечение конкурентоспособности продукции и пути её повышения…………………………………………………………….12
Заключение…………………………………………………………………..18
Практическая часть………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………….38