Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 13:29, статья
Успех любого бизнеса в современных условиях зависит от степени его клиентоориентированности. Понятие «клиентоориентированность» до сих пор не имеет четкого определения и порой кажется, что это очередная маркетинговая уловка, красивое словосочетание, слоган, но никак не предмет для научного исследования. Однако, для того чтобы определиться с терминологией надо остановиться на причинах такого положения дел.
Во-первых, не надо забывать о том, что любой бизнес преследует простую и весьма чёткую цель – извлечение прибыли (чем быстрее и больше – тем лучше), поэтому рассматривая проблематику клиентоориентированности, надо понимать, что ориентация на клиента – это не следствие работы бизнеса, а причина его создания, ведь именно клиенты платят за товары и услуги