Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 08:18, реферат
Какому уважающему себя маркетологу или специалисту по продажам знакомо понятие воронки продаж. Хороший специалист считает, что, воронка продаж –это банальность.
Тем не менее, для большинства специалистов воронка продаж так и остается, чем-то вроде нереализованной фантазии. А если, кто и строит воронки продаж в реальности, то используемые методы построения убеждают наблюдателей, что основные знания о воронке продаж такой специалист действительно получил в детстве и пронес их во взрослую жизнь неизменными.
Введение………………...……………………………………………………………..…3
1.Этапы внедрения и рабочий цикл воронки продаж…………………………….5
2.CRM-программы и воронки продаж……………………………………………..7
3.Признаки «правильного» CRM-решения……………………..…………………8
Заключение……………………………………………………………..……………….11
Список использованных источников………………………………………..………...12