Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 21:42, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является раскрыть суть темы «Потребительский рынок России». Цель работы обуславливает ее задачи: дать определение потребительскому рынку и рассмотреть систему его показателей, выявить состояние потребительского рынка России в 2006 году, провести исследование, на примере потребления россиянами таких товаров как пиво и чай.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….…..3
1. Теоретические аспекты изучения потребительского рынка
1.1Понятие потребительского рынка……………………………………..5
1.2Система показателей потребительского рынка………………….…....8
2. Состояние потребительского рынка России .................................…13
3.Исследование товарного рынка, на примере потребления россиянами пива и чая ………………………………………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..32