Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 11:50, курсовая работа
Целью индивидуальной работы является освоение методики анализа конъюнктуры товарного рынка и закрепление навыков проведения маркетингового исследования рынка.
Задачи индивидуальной работы:
1 Анализ конъюнктуры товарного рынка на основе системы рыночных индикаторов.
2 Оценка уровня удовлетворенности потребителей.
Введение………………………………………………………………………3
1 Выбор и характеристика объекта исследования………………………..5
2 Анализ масштаба и потенциала рынка…………………………………..9
2.1 Характеристика товарного рынка………………………………9
2.2 Анализ масштаба рынка…………………………………………10
2.3 Диагностика конкурентной среды………………………...........12
2.4 Анализ потребительского потенциала рынка……………….....17
2.5 Анализ привлекательности рынка……………………………...20
3 Анализ сбалансированности рынка……………………………………...23
3.1 Оценка пропорциональности развития рынка………………...23
3.2 Оценка перспектив развития бизнеса………………………….23
3.3 Оценка экономического состояния предприятия………..........25
4 Анализ тенденций и устойчивости рынка…………………………........26
4.1 Факторный анализ тенденций развития рынка……..................27
4.2 Определение тенденций развития рынка………………………29
5 Анализ ценовой ситуации…………………………………........................32
5.1 Анализ уровня цен………………………………….....................32
5.2 Анализ колеблемости цен……….................................................34
6 Прогнозирование рыночного спроса……………………………...............40
6.1 Прогноз по среднему значению прироста показателя спроса...40
6.2 Прогноз на основе экспоненциально-взвешенного среднего….41
7 Анализ поведения покупателей на рын…………………………………...43
7.1 Разработка моделей покупательских предпочтений……………43
7.2 Анализ уровня удовлетворенности покупателей……….............45
8 Проектирование стратегии конкуренции предприятия………………….47
Заключение……………………………………………………………………….50
Список литературы………………………………………………………………51