Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 18:03, курсовая работа
Выполнение работ по оказанию услуг и сервисное обслуживание клиентов – это взаимосвязанные функции, но они имеют различные пути совершенствования. Если повышение качества выполнения работ по оказанию услуг зависит от квалификации мастера, прогрессивной технологии, оборудования, инструментов, материалов, то качество обслуживания клиентов зависит от общей культуры мастера, выполняющего работу, от комплексности и комфортности предоставления услуг, режима работы салона красоты, рекламы, совершенствования форм обслуживания населения. Неудовлетворенность уровнем сервисного обслуживания и качеством услуг приводит к наличию жалоб, снижению посещаемости, а это ведет к уменьшению объема реализации услуг.
Введение …………………………………………………….3
1. Формы обслуживания потребителей…………….............5
1.1. Характеристика основных форм обслуживания………7
1.2. Прогрессивные формы обслуживания клиентов……12
2. Методы организации обслуживания потребителей парикмахерских услуг……………………………………..17
Заключение…………………………………………………24
Список литературы и других источников………………..25