Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 14:30, курсовая работа
Выбор темы обусловлен тем, что сегодня возрастает роль и значение электронной коммерции. Сегодня это неотъемлемая часть маркетинга. Электронная коммерция в маркетинге – интерактивна. Это можно объяснить тем, что и потребитель и производитель, как говорится, в одной лодке. Они имеют одинаковые права и обязанности. Производитель в любой момент может узнать мнение своих потребителей о товаре, о его качестве, удобности, надежности. Легко эту информацию и обработать. Благодаря этому, производитель имеет возможность изменить свою политику маркетинга и поменять количество товаров
Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы электронной коммерции……………………...5
1.1.Сущность электронной коммерции…………………………………..5
1.2. Виды электронной коммерции……………………………………….8
1.3. Обзор рынка электронной коммерции в России……………………9
1.4. Реклама в электронной коммерции…………………………………11
2.Анализ рекламной стратегии в продвижении интернет-магазина FiNN FLARE …………………………………………………………………………….16
2.1. Продвижение интернет-магазина…………………………………….16
3. Пути совершенствования продвижения интернет сайта……………..23
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………….31