Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 02:01, контрольная работа
Актуальность. Деятельность любой туристической фирмы невозможна без рекламы. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристических услуг. Туристская реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и тур. услугах или товаров для туризма и отдыха потребителя. В настоящее время, вопросы, связанные с разработкой медиаплана для предприятий туризма, находятся в центре внимания специалистов-практиков и ученых. Это обусловлено тем, что в рыночных условиях предприятия туризма должны качественно удовлетворять потребности населения в туристических услугах, что возможно только при правильной разработке медиаплана.
Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1. Особенности медиапланирования в сфере туристских услуг …....3
1.1 Специфика туристических услуг как рекламируемого товара………….3
1.2 Методика разработки медиаплана: медиастратегия и медиатактика…..6
Глава 2. Анализ процесса разработки медиаплана для туристической фирмы «Ая-Ганга»………………………………………………………………………8
2.1 Ситуационный анализ туристической фирмы «Ая-Ганга»……………...8
2.2 Разработка медиаплана для компании, продвигающей туристические услуги на примере турфирмы «Ая-Ганга»………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………..15
Список используемой литературы……………………………………………17