Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2015 в 18:24, курсовая работа
Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течении года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, а также жизнедеятельность людей в городах и сельской местности. На железнодорожный транспорт возложен большой объем воинских и специальных перевозок, ему отводится важнейшая роль в мобилизационной подготовке.а статической нагрузки
2. Технико-экономическая характеристика работы грузовой станции.
2.1. Назначение и характер работы станции.
2.2. Техническая оснащенность и экономические показатели работы станции.
2.3. Объемные и качественные показатели.
2.4. Определение класса станции.
3. План по труду.
3.1. Расчет контингента грузовой станции.
3.2. Расчет производительности труда.
3.3. Расчет фонда оплаты труда.
4. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции.
4.1. Планирование прямых специфических расходов.
4.2. Планирование расходов общих для всех мест возникновения затрат и видов работ.
4.3. Планирование общехозяйственных расходов.
4.4. Расчет себестоимости продукции станции.
5. Экономия эксплуатационных расходов за счет сокращения простоя вагонов и роста статической нагрузки.
6. Заключение.
РОСЖЕЛДОР
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(РГУПС)
«Владикавказский техникум железнодорожного транспорта»
(ВлТЖТ – филиал РГУПС)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Экономика отрасли»
Тема: «Разработка плановых заданий для грузовой станции»
Выполнил:
студент группы ДК-51 Габдиянов Р.Г.
Проверил:
преподаватель Шагашвили Г.Я.
2013 – 2014 учебный год
РАССМОТРЕНО И УТВЕРЖДЕНО
цикловой
комиссией ОПД
Председатель_________(Плетнева Н.А.) учебной работе_________(Кодзаева Б.М.)
«____»_______________20____г.
Задание
на курсовую работу по дисциплине «Экономика отрасли»
студенту группы ДК-51 Габдиянову Рустаму Газинуровичу.
Тема: «Разработка плановых заданий для грузовой станции»
Вариант 027
Исходные данные см. в приложении.
Состав курсовой работы: пояснительная записка и графическая часть.
Содержание пояснительной записки:
1. Введение
2. Технико-экономическая
характеристика работы
2.1. Назначение и характер работы станции.
2.2. Техническая оснащенность и
экономические показатели
2.3. Объемные и качественные
2.4. Определение класса станции.
3. План по труду.
3.1. Расчет контингента грузовой станции.
3.2. Расчет производительности
3.3. Расчет фонда оплаты труда.
4. Расчет эксплуатационных
расходов и себестоимости
4.1. Планирование прямых
4.2. Планирование расходов общих для всех мест возникновения затрат и видов работ.
4.3. Планирование
4.4. Расчет себестоимости
5. Экономия
эксплуатационных расходов за
счет сокращения простоя
6. Заключение.
Графическая часть:
немасштабная схема грузовой станции.
Дата выдачи задания____________ Дата окончания работы ______________
Преподаватель ________________(Шагашвили Г.Я.)
1. Тип станции…………………………………………………
2. Площадь
служебно-технических
2.1. Не считая
стрелочных постов и складов………
2.2. Не отапливаемые
складские помещения……………………………
3. Количество
маневровых локомотивов……………………
4. Среднесуточный объем грузовой станции, т
4.1. Погрузка
общая…………………………………………………………………
в том числе
на путях общего пользования…………………………………………...
4.2. Выгрузка
общая…………………………………………………………………
в том числе
на путях общего пользования…………………………………………...
5. Техническая норма загрузки вагона, т
5.1. По погрузке…………………………………………………
5.2. По выгрузке…………………………………………………
6. Количество
местных вагонов………………………………………
7. Норма простоя местного вагона, ч………………………………………………………….16
8. Среднегодовая
стоимость основных
9. Площадь территории станции, тыс.м2……………………………………………………..22
10. Сокращение простоя вагонов, ч…………………………………………………………..0,8
11. Стоимость
вагон-часа……………………………………………………
12. Стоимость
одной тонны перевозимого
13. Стоимость
одного учетного вагона……………………
14. Норма платы
за рабочий парк работы, %.............................
15. Рост статической
нагрузки по погрузке…………………………
16. Премия
по фонду заработной платы, %.............................
17. Количество
стрелок с ручным управлением/
1.
Введение………………………………………..……………
2.
Технико-экономическая
станции……………………………………………………………
2.1. Назначение и характер работы грузовой станции………...…...8
2.2. Техническая оснащенность
2.3. Объемные и качественные
станции.......................
2.4. Производительность маневровых локомотивов…………..…...9
2.5. Определение класса станции…………
3.
План по труду……………………………………………
3.1. Расчет контингента работников грузовой станции…………11
3.2. Расчет производительности труда работников
станции……………………………………………………………
3.3. Расчет фонда заработной платы работников
грузовой
станции……………………………………………………………
4.
Расчет эксплуатационных
продукции
станции…………………………………………………………
4.1. Расчет себестоимости
станции……………………………………………………………
5.
Расчет эффективности от
6.
Заключение……………………………………………………
7.
Список информационных
1. Введение
Железнодорожный транспорт Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально-значимых услуг по перевозке пассажиров.
Ведущую роль железнодорожного транспорта в общей транспортной системе определяет:
Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течении года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, а также жизнедеятельность людей в городах и сельской местности. На железнодорожный транспорт возложен большой объем воинских и специальных перевозок, ему отводится важнейшая роль в мобилизационной подготовке.
Железнодорожный транспорт, как объект
изучения, является сложной производственно-экономической
и социальной системой со своей внутренней,
только ей присущей территориально-
Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно-экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производственными силами.
Производительно – экономические отношения на железнодорожном транспорте проявляются как в процессе основной перевозочной деятельности, так и в процессе подсобно-вспомогательной деятельности.
Экономика железнодорожного транспорта исследует действие в транспортной сфере, в целом, и на железнодорожном транспорте, в частности, объективных экономических законов.
Общепризнанным научными методами экономики железнодорожного транспорта являются метод диалектического и исторического материализма, который помогает проникать в суть противоречий.
Экономика железнодорожного транспорта в своих исследованиях и практической деятельности широко использует многие конкретные научные методы и приёмы выбора решений.
Производительная деятельность хозрасчётных станций осуществляется на основе производственно-финансового плана экономического и социального развития станции.
План экономического и социального развития станции по эксплуатационной деятельности содержит разделы:
Участок дороги утверждает хозрасчетными станциям общие для всех линейных предприятий показатели:
производительности труда,
предприятий, выполняющих работ и оказывающих услуги на сторону,
Кроме того, утверждаются показатели, отражающие особенности работы данной станции. К числу таких показателей, утверждаемых участком дороги для грузовых, сортировочных и участковых станций относятся:
2. Технико-экономическая
характеристика грузовой
2.1. Назначение и характер станции.
Грузовая станция представляют собой комплекс путевых и грузовых устройств, технических и служебных помещений, предназначенных для выполнения грузовых и коммерческих операций, приёма, расформирования, формирования, коммерческого осмотра, технического обслуживания и отправления грузовых поездов. Как правило, эти станции расположены в крупных промышленных и населенных пунктах, где зарождаются и погашаются грузопотоки, и обслуживают промышленные предприятия и население. Грузовые станции являются стыковыми пунктами различных видов транспорта (железнодорожного с автомобильным, водным промышленным, трубопроводным), а также железнодорожного транспорта широкой, узкой и западноевропейской колеи.
2.2. Техническая оснащенность и показатели работы грузовой станции.
Грузовая станция «Н» - сквозная. На станции круглосуточно работают 3 маневровых локомотива. Стрелки на станции в основном оборудованы устройствами электрической централизации 20 ручных стрелок обслуживается 4 стрелочными постами. Среднесуточный объем работы 3219300 приведенных, Среднегодовая стоимость основных производственных фондов 8370 тыс. руб. Годовая сумма эксплуатационных расходов 74001,6 тыс. руб. Производительность труда работников грузовой станции 19393 приведенных переработанных тонн груза на одного работника в год.
2.3. Объемные и качественные показатели работы станции.
2.3.1. Объем работы
на грузовой станции
где
– среднесуточный объем работы грузовой станции «Н» в тоннах, соответственно, по погрузке и выгрузке.
– статическая нагрузка на вагон, соответственно, по погрузке и выгрузке.
Информация о работе Разработка плановых заданий для грузовой станции