Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 16:39, курсовая работа
Цель розничной торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. Торговец является связующим звеном между производителем и потребителем. Его задача состоит в том, чтобы закупать оптом пользующиеся спросом товары в разных местах и у разных поставщиков, а затем продавать их с выгодой для себя.
Введение …………………………………………………………………… …….4
1. Теоретические основы организации розничной торговли…………………..5
1.1 Понятие розничной торговли………………………………………………...5
1.2 История торговли……………………………………………………………..7
1.3 Специализация и типизация розничных торговых предприятий………….9
1..4 Маркетинговые решения розничной торговли………………………........16
2. Разработка проекта предприятия розничной торговли……………….…….21
2.1 Описание проекта магазина ООО «Блаженство»………………………….21
2.2 Разработка планировки торг зала ООО «Блаженство»……………………24
2.3 Разработка выкладки номенклатурных групп ООО «Блаженство»…….25
Заключение……………………………………………………………...………..27
Список использованных источников……………………………………...……29