Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 13:24, курсовая работа
Формы реализации стратегического поведения фирмы - выделяют две основные формы: 1) некооперативное взаимодействие фирм, когда фирмы конкурируют друг с другом и в большей степени проводят самостоятельную политику на рынке; 2) кооперативное поведение, когда фирмы предварительно договариваются о совместных действиях и выступают на рынке в значительной степени "единым фронтом".
Введение 2
Основные понятия 2
Всеобщая взаимозависимость 5
Организационно-экономические формы концентрации 7
Методы конкуренции: ценовая и не ценовая. 10
Рыночные и внерыночные формы 10
Место и роль конкуренции в современной рыночной экономике 17
Заключение 30
Библиографический список 31