Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 18:38, курсовая работа
Рынок – это сфера проявления отношений между производителями товаров и потребителями, стоимостью и потребительской стоимостью, т.е. полезностью или способностью продукта (услуги) удовлетворять какую-либо потребность людей. Другими словами, рынок есть процесс взаимодействия продавцов и покупателей по продаже и покупке товаров на основе определения их цен и количества (спроса и предложения).Он представляет собой инструмент стихийного распределения экономических ресурсов – рабочей силы и средств производства – между разными сферами применения, в конечном итоге осуществляемого в соответствии с волей потребителя.
Введение ……………………………………………………………...4
Глава 1. Рынок и его характеристика …………………………….....5
1.1. Рынок: понятие, виды, функции, структура ……………..5
1.2. Роль рынка в общественном производстве ……………..11
1.3. Рыночная инфраструктура ……………………………….12
Глава 2. Рыночная экономика: основные черты…………………. .15
2.1. Конкуренция………………………………………………21
2.2. Система рынков и цен…………………………………….24
2.3. Частный тип собственности ……………………………..29
Глава 3. Государственное регулирование рыночной экономики…31
Заключение …………………………………………………………..35
Список используемой литературы………………………………….37