Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 15:40, доклад
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т.д.
Термины «совершенная конкуренция», «совершенный рынок» введены в научный оборот во второй половине XIX в. К числу авторов, впервые использовавших понятие совершенного рынка, относится Уильям Джевонс. Изучением рыночной структуры совершенной конкуренции также занимался Вильфредо Парето.
Введение
Понятие совершенной конкуренции
Признаки совершенной конкуренции
Достоинства и недостатки совершенной конкуренции
Вывод
Список литературы