Сервис как экономическая категория

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 18:33, курсовая работа

Краткое описание

На нынешнем этапе экономического развития при формировании конкурентного рынка сервисных услуг очень важно понять специфику и своеобразие предприятий данной сферы изнутри и на этой основе создавать эффективно организованные и рационально спланированные процессы оказания услуг.
Так, рассматриваются такие специфические черты сферы услуг, как индивидуальный характер выполняемых заказов, сочетание в одном предприятии, а нередко во времени процессов производства и процессов реализации товаров и услуг, наличие функции обслуживания клиентов, сезонный характер услуг, деление услуг в зависимости от классности обслуживания и др.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3

Глава1. Сервис как экономическая категория…………………….…….4

Технология сервиса………………………………………………….…..5

Управление качеством сервиса……………………………………….11

Виды предприятий сферы сервиса…………………………………...13

Типы и методы организации выполнения услуг…………………...16

Организация обслуживание потребителей………………….……….19

Глава2. Характеристика производственных и непроизводственных услуг………………………………………………………………………......23

2.1 Группа производственных услуг…………………………………...…23

2.2 Группа непроизводственных услуг………………………………...…24

Глава3. Экономический расчет……………………………………………31

Вложенные файлы: 1 файл