Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 18:33, курсовая работа
На нынешнем этапе экономического развития при формировании конкурентного рынка сервисных услуг очень важно понять специфику и своеобразие предприятий данной сферы изнутри и на этой основе создавать эффективно организованные и рационально спланированные процессы оказания услуг.
Так, рассматриваются такие специфические черты сферы услуг, как индивидуальный характер выполняемых заказов, сочетание в одном предприятии, а нередко во времени процессов производства и процессов реализации товаров и услуг, наличие функции обслуживания клиентов, сезонный характер услуг, деление услуг в зависимости от классности обслуживания и др.
Введение…………………………………………………………………….…3
Глава1. Сервис как экономическая категория…………………….…….4
Технология сервиса………………………………………………….…..5
Управление качеством сервиса……………………………………….11
Виды предприятий сферы сервиса…………………………………...13
Типы и методы организации выполнения услуг…………………...16
Организация обслуживание потребителей………………….……….19
Глава2. Характеристика производственных и непроизводственных услуг………………………………………………………………………......23
2.1 Группа производственных услуг…………………………………...…23
2.2 Группа непроизводственных услуг………………………………...…24
Глава3. Экономический расчет……………………………………………31