Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 16:27, курсовая работа
Качество продукции является важнейшим показателем деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы системы управления качеством ……………………….5
1.1 Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством…….....5
1.2 Разработка и внедрение систем качества в организациях…………….......7
1.3 Совершенствование систем управления качеством на основе стандартов..9
2. Анализ состояния управления качеством в ООО «НЕФТЕГАЗ»……………11
2.1 Краткая организационная характеристика…………………………..……11
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «НЕФТЕГАЗ»…13
2.3 Организационное управление качеством продукции и услуг……………17
3. Разработка предложений по улучшению системы управления качеством в ООО «НЕФТЕГАЗ»……………………………………………………………………23
3.1 Проблемы качества продукции и услуг в организации………………….23
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы качества…………………23
Заключение…………………………………………………………………………..26
Библиографический список…………………………………………………………