Совершенная конкуренция. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 15:50, контрольная работа

Краткое описание

Микроэкономика (приставка «микро» происходит от греческого слова «маленький»). Многие из отдельных субъектов невелики, однако лишь по отношению к экономике страны в целом. Например, ежегодный товарооборот фирмы «Дженерал моторс», ИБМ или «Экксон» больше, чем валовой национальный продукт многих стран, и макроэкономику. Микроэкономика связана с деятельностью отдельных экономических субъектов. К ним относятся потребители, рабочие, вкладчики капитала, землевладельцы, фирмы фактически любой индивидуум или хозяйственный субъект, который играет существенную роль в функционировании экономики. Микроэкономика объясняет, как и почему принимаются экономические решения на низшем уровне. Например, она объясняет, как потребители принимают решения о покупке товара и как на их выбор влияют изменения цен и их доходов, каким образом фирмы планируют численность рабочих и как рабочие решают, где и сколько им необходимо работать.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Задание1.Совершенная конкуренция. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции.…………………………………………..………5
Задание 2……………………………………………………………….…….12
Задание 3………………………………………………………………………14
Задание 4……………………………………………………………………....16
Список использованной литературы………………………………………...17