Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2015 в 17:05, курсовая работа
Формирование бюджета и его распределение осуществляется соответствующими компетентными органами государственной власти.Общественность являясь основным налогоплательщиком должна участвовать в обсуждении и принятии бюджета .Анализ основных ориентиров и бюджетной политики Кыргызстана свидельствует о том, что имеются существенные просчеты в рыночных преобразованиях. Прежде всего это проявляется в том, что при формировании рыночной стратегии реформ и практической реализации необходимо придерживаться принципа достижения экономической стабилизации общества и соблюдения интересов всех участников политического процесса ,основой которого является финансовая система, которая в условиях рынка пронизывает систему вертикальных, горизонтальных, управленческих и хозяйственных связей .
Введение 3
Глава 1. Структура, назначение и формирование бюджетной системы и внебюджетных фондов 5
1.1. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов 5
1.2. Структура и функции внебюджетных фондов 7
1.3. Этапы реформирования бюджетной системы Кыргызской Республики 12
Глава 2. Порядок формирования и использования средств внебюджетных фондов Кыргызской Республики 14
2.1. Характеристика деятельности фондов Кыргызской Республики 14
2.2. Формирование доходов и расходов государственного бюджета за 2012-2014 гг. 20
2.3. Социальное обеспечение граждан региональным отделением фонда социального страхования Кыргызской Республики 36
Глава 3. Совершенствование бюджетной системы государства и внебюджетных фондов Кыргызской Республики 44
3.1. Проблемы социального страхования в Кыргызстане и пути их преодоления 44
3.2. Развитие обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и на случай смерти 47
Заключение 51
Список использованной литературы 53