Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 18:47, курсовая работа
Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия, он характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров [2]. Поскольку розничный товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат.
Введение…………………………………………………………………………3
1 глава. Розничный товарооборот………………………………………………5
1.1.Понятие и значение розничного товарооборота…………………………..5
1.2. Основные показатели розничного товарооборота……………………..…7
1.3.Планирование объема розничного товарооборота…………......................9
2 глава. Состояние розничного товарооборота на предприятии……….……12
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО Ярмарка………………..….12
2.2.Анализ состояние розничного товарооборота на предприятии…………14
3 глава. Мероприятия, направленные на увеличение розничного товарооборота……………………………………………………………………18
3.1. Расчет эффективности данных мероприятий…………………..…………19
Заключение ………………………………………………………………………21
Список литературы………………………………………………………...…….23