Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 19:32, курсовая работа
В данной курсовой работе мы изучили понятие розничной торговой сети, рассмотрели методы размещения предприятий сети, а также ее роль в повышении социальной значимости торговли.
Введение
Глава 1 Понятие и характеристика розничной торговой сети
1.1. Виды стационарной розничной торговой сети, их преимущества и недостатки
1.2. Принципы размещения розничной торговой сети
1.3. Тенденции развития в современных условиях
Глава 2 Организация торгового обслуживания населения сетью магазинов «Родны кут»
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговых предприятий
2.2. Типы магазинов, используемые торговой сетью
2.3. Принципы размещения магазинов
Глава 3. Основные направления повышения качества торгового обслуживания населения
Заключение
Список использованных источников