Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 23:26, курсовая работа
Цель работы заключается в исследовании прямого маркетинга как движущую силу сбытовой политики.
Как мне представляется, поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие: Изучение сбытовой политика фирмы, ее элементов, видов сбыта, признаки их классификации,
Рассмотреть планирование товародвижения,
Изучить оптовую и розничную торговлю,
Изучить прямую форму оптовой реализации товаров,
Введение………………………………………………………………….. …… 3
Глава 1. Система сбыта на предприятии…………………………………... …5
Сбытовая политика фирмы, ее элементы……………………………. .5
Виды сбыта, признаки их классификации…………………………. ...7
Планирование товародвижения…………………………………… …14
Оптовая и розничная торговля…………………………………….. …16
Глава 2. Процесс разработки маркетинговой стратегии …………………….24
2.1. Характеристика продуктов фирмы …………………………………...24
2.2. Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ). …….28
2.3. Анализ факторов внутренней среды фирмы……………………. ….32
Заключение……………………………………………………………………. 33
Список использованных источников……………………… ……………….. 35