Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 23:28, курсовая работа
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. В ней собраны практически все экономические отношения в обществе.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, определяют жизненный уровень населения.
Введение………………………………………………………………...………2 стр.
I. Теоретическая часть
1. Теоретические аспекты исследования ценообразования
1.1 Основные задачи и цели ценовой политики предприятия………………5 стр.
1.2 Разработка и проведение маркетингового исследования цен……….….6 стр.
1.3. Товарная политика………………………………………………………...7 стр.
1.4. Ценовая политика…………………………………………………….……9 стр.
1.5 Продвижение товара или услуги…………………………………………11 стр.
II. Практическая часть.
2.1. Расчет себестоимости прически………………………………………....14 стр.
2.2.Калькуляция себестоимости прически………………………………..…15 стр.
2.3. Расчет себестоимости окрашивания волос……………………………..16 стр.
2.4 Калькуляция себестоимости окрашивания волос…………………….…17 стр.
2.5. Расчет себестоимости мелирования на фольге…………………………18 стр.
2.6. Калькуляция себестоимости мелирования на фольге………………….19 стр.
Заключение………………………………………………………………….…20 стр.
Список используемой литературы…………………………………………..21 стр.