Теория потребительского выбора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 11:28, курсовая работа

Краткое описание

В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состояний, то есть удовлетворять самые разнообразные потребности. Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном этапе. Из цели следуют задачи: объяснить сущность теории потребительского поведения, определить подходы к анализу спроса. Теоретической базой исследования послужили общие работы по микроэкономике, научно- популярные статьи, профессиональные сайты, профильные газеты и журналы.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Поведение потребителя: основные характеристики..........................4
1.1 Теория предельной полезности: кардиналистский подход.......................4
1.2 Теория предельной полезности: ординалистский подход.........................6
Глава 2.Анализ поведения потребителя..........................................................11
2.1 Реакция потребителя на изменение его дохода........................................11
2.2 Реакция потребителя на изменение цен благ............................................15
2.3 Эффект замещения и эффект дохода.........................................................18
Заключение 24
Список литературы 25