Теория потребительского спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 19:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: выявить и проанализировать факторы, составляющие и оказывающие влияние на потребительский спрос. Для этого были поставлены следующие задачи: 1. Последовательно рассмотреть теоретические инструменты потребительского спроса, такие как бюджетная линия, кривая безразличия, эффекты «дохода» и «замещения», кривые влияния цен и дохода на потребление и прочие. 2. На конкретных примерах применить инструменты потребительского спроса и проанализировать закономерности их влияния на выбор потребителя.

Содержание

Введение ……………………………………………….…………………...….3-4
Глава 1. Потребительский спрос
Определение потребительского спроса и общая характеристика спроса…………………………………………………………………...5-9
Группы потребностей …………………………………………..........9-13
Потребность и полезность. Предельная полезность…………..….13-16
Теория полезности и цены……………………………………..........16-18
Глава 2. Потребительский выбор
Условия оптимума потребителя………………………………..…….19-23
Влияния изменения цен на потребителя…………………….………23-25
Глава 3. Потребительское поведение
Эффект дохода и эффект замещения………………………………...26-29
Кривые Энгеля……………………………………………………...…29-34
Формирование потребительского бюджета и потребительской
корзины. ………………………………………………………….… 34-43
Заключение…………………………………………………………….……...…44
Список используемых источников ……………………………….……......46-48

Вложенные файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учрежппррпардение высшего профессионального образования.docx

— 351.90 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Теория потребительского спроса