Управление гостиницами и туристическими комплексами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 07:43, курсовая работа

Краткое описание

Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………...3
1 ПОНЯТИЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ И ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ………………..…………………………………………….6
1.1 Понятие персонала гостиницы и туристических комплексов и его классификации……………………………..…………………………………6
1.2 Управление гостиницами и туристическими комплексами………………………………………………………………....8

1.3 Механизм управления производительности труда: методы измерения и факторы………………………………………………………………………11

2 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОП.УСЛУГ, СОСТАВА ПЕРСОНАЛА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРМЕРЕ ООО ГОСТИНИЦА «ТАГИЛ»
…………………………………………………………………………………15
2.1 Информация об гостиницы и Общая характеристика предприятия «Тагил» в г. Нижний Тагил…………………………………………………………………………17
2.2 Анализ показателей тур.гостиниц и состава персонала «Тагил» в г. Нижний Тагил ………………………………………………………………20
2.3 Анализ производительности труда и динамики в тур.гостиницах…….………………………………………………………..22
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ КАДРОВ ГОСТИНИЦЫ ………………………………………………………………………………..24
Заключение…………………………………………………………………..28
Список используемых источников……………………………………………