Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 13:18, контрольная работа
Управление качеством, выделившееся в отдельную дисциплину в 20-е годы, в настоящее время органически влилось в общий менеджмент организации. Наиболее популярное и методологически сильное направление в управлении качеством – Всеобщее Управление Качеством – Total Quality Management (далее – TQM) предполагает, что в создании качественного продукта принимают участие все сотрудники фирмы, весь персонал, а не только инженеры, менеджеры по качеству или специалисты по надежности.
Введение
1.Качество продукции. Значение повышения качества
2.Система показателей качества продукции
3.Система качества в соответствии с нормами международных стандартов ИСО 9000
4.Управление качеством продукции на предприятии
Заключение
Список использованных источников