Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:26, реферат
Современный маркетинг - это сложное социально - экономическое явление, которое, предполагает интеграцию сложившихся концепций: во-первых, маркетинг может рассматривается как управленческая философия, как деловая культура предприятия, обеспечивающая рыночную ориентацию организации и создание условий, благоприятных для предпринимательства и инноваций; во-вторых, как набор стратегических решений, связанных с сегментированием рынка, целеполаганием, позиционированием и выбором конкурентных стратегий; в третьих, как комплекс маркетинговых инструментов.
При внедрении маркетинга многие руководители предприятий сталкиваются с проблемами различного характера, начиная от слабой управляемости маркетингового подразделения и заканчивая низкой эффективностью и высокими затратами.
1. Современная концепция маркетинга в управлении проектами
2. Маркетинговые исследования
3. Разработка маркетинговой стратегии проекта
4. Формирование концепции маркетинга проекта
5. Программа маркетинга проекта
6. Бюджет маркетинга проекта
7. Реализация маркетинга проекта
8. Управление маркетингом в рамках управления проектами
Заключение
Список литературы