Факторы повышения конкурентоспособности товара на иностранных рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 13:30, контрольная работа

Краткое описание

Стратегической целью развития России является достижение уровня экономического и социального развития, соответствующего статусу нашего государства как ведущей мировой державы XXI века, с привлекательным образом жизни, занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную безопасность и реализацию конституционных прав граждан. Достижение поставленной цели требует перехода к инновационному пути развития.

Содержание

Введение 3
1 Сущность и основные факторы конкурентоспособности товара
на иностранных рынках 5
2 Конкурентоспособность товаров России в настоящее время 10
3 Перспективы повышения конкурентоспособности товаров России 15
Заключение 19
Список литературы 20