Формирование ассортимента в магазине: задачи, пути совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 05:32, курсовая работа

Краткое описание

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность. А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического и организационного процесса и устранять их. Одним из составляющих этого процесса является формирование ассортимента и товарных запасов. От рациональности, полноты и устойчивости ассортимента зависит стабильность всего предприятия розничной торговли. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли.

Содержание

Введение 3
1Формирование ассортимента и управление товарными запасами 5
Особенности товарного ассортимента в розничной торговой организации 5
1.2Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли 12
1.3Управление ассортиментом и товарными запасами на предприятиях 17 торговли
2.Анализ ассортимента и товарных запасов предприятия 23
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ состояния ассортимента на предприятии 26
2.3. Анализ товарных запасов и их влияния на устойчивость товарного 31 ассортимента предприятия
3. Оптимизация ассортимента на предприятии 34
Заключение 37
Список литературы 40