Ценовая и неценовая конкуренция на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:57, курсовая работа

Краткое описание

Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер:
- интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла продукции;
- целенаправленного использования потенциальных возможностей продукции при модификации и приспособлении ее к требованиям рынка;

Содержание

Введение.. 3
Глава 1. Методологические основы изучения конкуренции товаров и услуг на внутреннем рынке.. 4
1.1. Анализ внешней среды предприятия. 4
1.2. Понятие о конкурентных преимуществах. 5
1.3. Особенности конкурентных преимуществ. 8
1.4. Ценовая и неценовая конкуренция. 14
1.5. Решение конкурентных преимуществ. 15
Глава 2. Оценка конкурентности предприятия.. 18
2.1. Краткая характеристика исследуемой организации. 18
2.2. Основные финансовые показатели. 24
2.3. Оценка финансовых результатов. 25
2.4. Показатели деловой активности. 26
Глава 3. Методы конкурентной борьбы... 29
3.1. Ценовая конкуренция. 29
3.2. Неценовая конкуренция. 31
Заключение.. 34
Список использованной литературы... 36