Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 21:21, контрольная работа
Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.
Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.
Высокая цена означает, что вещь дорогая, и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
1
1.1
Введение…………………………………………………………………….
Ценообразование…………………………………………………………...
Ценообразование на новый товар: проблема выбора целей и метода….
Определение целей ценовой политики…………………………………...
Выбор метода ценообразования…………………………………………..
Поведение фирмы в условиях монополии………………………………..
Рынок факторов производства…………………………………………….
Задача……………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………...…………...