Ценообразование на спортивные товары и услуги.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:00, реферат

Краткое описание

Высокий спрос на спортивные товары и услуги предъявляют и профессиональные спортсмены, тренеры, клубные и иные физкультурно-спортивные организации. Эта часть потребительского спроса весьма специфична своими повышенными требованиями к качеству спортивной продукции, удобству и надежности се эксплуатации.
Складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции вместе с массовым спросом обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг огромные прибыли, за обладание которыми идет жесткая конкурентная борьба.

Содержание

Введение
1.Изучение спроса, потребностей и мотивации
2.Виды маркетинга
2.1 Маркетинг, ориентированный на продукт
2.2 Маркетинг, ориентированный на потребителя
2.3 Маркетинг-микс
3.Рынки сбыта и методы их изучения
4.Изучение продукта
5.Ценообразование на спортивные товары и услуги
5.1. Ценообразование, ориентированное на издержки производства
5.2.Ценообразование, ориентированное на конкурентов
6.Ценообразование спортивно-оздоровительных
Заключение
Список литературы