Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 19:44, курсовая работа
Сегодняшние рыночные условия требуют от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Введение
1. Теоретические аспекты ассортимента продукции и его роль на предприятии.
1.1. Ассортиментная политика предприятия. Виды стратегий........................6
1.2. Основные понятия об ассортименте продукции и товаров........................9
1.3 Основные показатели анализа ассортимента и структуры продукции..13
2. Анализ ассортимента продукции и ее структуры на примере ООО "Север"
2.1 Анализ ассортимента продукции в ООО "Север"..................................17
2.2 Анализ структуры продукции.................................................................24
3. Рекомендации по улучшению ассортимента и структуры продукции на предприятии....................................................................................................29
Заключение.....................................................................................................32
Список использованной литературы.............................................................34