Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 20:36, курсовая работа
Цель данной работы – научиться проводить анализ на основе теоритических данных, внутренних показателей предприятия, общей конъектуры рынка самого предприятия, отрасли предприятия. Выявление слабых и сильных сторон предприятия, принятие решения на основании исходных данных, выявление приоритетных позиций развития.
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы разработки стратегических решений на предприятии……………………………………………………………5
1.1 Понятие и виды стратегических решений……………………..5
1.2 Оценка конкурентного окружения предприятия……………14
2. Технико – экономическая характеристика ЗАО «Углехимпродукт»…………………………………………………...19
2.1 Общие сведения о предприятии………………………………..19
2.2 Организация экономической работы на предприятии……..22
2.3 Анализ и оценка основных экономических показателей деятельности предприятия……………………………………...24
3. Анализ и оценка конкурентов ЗАО «Углехимпродукт» при разработке стратегии его развития………………………………..28
3.1 Разработка приоритетных направлений развития предприятия………………………………………………………28
3.2 Оценка конкурентного окружения…………………………….35
3.3 Выбор стратегических решений по результатам оценки конкурентов……………………………………………………….40
Заключение……………………………………………………………….43
Список используемых источников