Внедрение новых видов услуг в сфере гостеприимства»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 22:49, дипломная работа

Краткое описание

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Гостиницы являются важным источником социально-культурного обслуживания. Диапазон услуг гостиницы направлен на удовлетворение всех или большей части потребностей ее клиентов. В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Система дополнительных услуг в гостиничном сервисе

1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма……………....6
1.2. Виды и понятие дополнительных услуг в гостинице………………...8
1.3. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг .…………11

Глава 2.Предложение по введению новой услуги спа-комплекс( на примере гостиницы «ЛДМ»)
2.1.Общая характеристика гостиницы«ЛДМ»………………………………16
2.2. Введение новой услуги СПА-центр(на примере гостиницы «ЛДМ»)…18
2.3. Отличия СПА-салона, созданного при гостинице от классического салона-красоты………………………………………………………………....32


Заключение…………………………………………………………………….35
Тезаурус………………………………………………………………………..39

Библиографический список……...…………………………………………...40
Приложение……………………………………………………………………42