Дифференциация продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 10:39, контрольная работа

Краткое описание

Дифференциация продукта означает разнообразие товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность и обладающих одними и теми же базовыми характеристиками. Фирмы, производящие дифференцированный продукт, не перестают относиться к одному и тому же "агрегированному" рынку.

Дифференциация продукта создает дополнительные барьеры для входа в отрасль, поскольку создает притягательность определенной марки продукта для определенной категории потребителей (так называемая лояльность потребителей к марке фирмы - brand loyalty), в результате чего новым фирмам приходится преодолевать стереотипы поведения потребителей. Особенно сложно приходится новым фирмам в условиях агрессивной рекламы уже действующих на рынке компаний: минимально эффективный размер должен возрасти за счет того, что постоянные затраты растут вследствие включения в них дополнительных расходов на рекламу. Таким образом, в условиях дифференциации продуктов фирмам приходится затрачивать дополнительные ресурсы на создание и поддержание имиджа своей компании.

Содержание

1. Как с помощью дифференциации продукта возводятся

барьеры для входа фирм на рынок………………………………………………3

2. Методы государственного вмешательства в функционирование несостоятельных рынков…………………………………………………………6

Тесты……………………………………………………………………………...10

Список литературы………………………………………………………………15

Вложенные файлы: 1 файл