Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 16:01, курсовая работа
Если такого сегмента нет, то следует выяснить, можно ли выйти из данной отрасли, каковы барьеры выхода или возможности проникновения на внешние рынки. Если другие предприятия покидают отрасль, то возможная стратегия — остаться одной из немногих фирм на рынке, переживающем спад.
Выбор оптимальной стратегии при спаде зависит от анализа пяти составляющих: перспектив рынка, взаимосвязи с другими направлениями бизнеса, интенсивности конкуренции, позиции фирмы, барьеров выхода из отрасли. Некоторые стратегические вопросы, позволяющие оценить возможные стратегические альтернативы в отраслях, переживающих спад.
Введение 2
1. Оценка устойчивости функционирования фирмы, как
индикатор её конкурентоспособности. 3
1.1. Методики оценки конкурентоспособности фирмы 3
1.2. Формирование конкурентных преимуществ 7
2. Проблемы в отраслях переживающих спад 11
2.1 Причины спада в отраслях . 11
2.2. формирование новшеств и инноваций в фирме 14
3. Выбор стратегий конкурентоспособности
в отраслях переживающих спад.. 20
Заключение 28
Список литературы 29