Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:03, курсовая работа
Цель курсовой работы выявить проблемы взаимодействия членов организации между собой и предложить методы по профилактике конфликтов. Для достижения поставленной в курсовой работе цели мною решались следующие задачи:
Изучить модели взаимодействия между работниками организации.
Рассмотреть типы личностей. Подробно изложить типологизацию личности.
Рассмотреть на примере организации ООО «АлтайТехноДом» какие ценности она считает важными для своих сотрудников, протестировать их по методике К. У. Томаса и что является для них причиной конфликта.
Введение…………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ...………………………………………………………………..4
1.1.Основные понятия: генезис, сущность, взаимосвязь ……………….4
1.2.Постановка проблемы ……………………………………………...….8
1.3.Теоретическая значимость проблемы конфликтов…………….…...10
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………...14
3.ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ «АлтайТехноДом».………………………………………………………………23
3.1. Об организации………………………………………………….……23
3.2. Оценка личности в системе управления организации…………….23
3.3.Основные подходы совершенствования личности в системе управления……………………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………….…..30
Список использованной литературы………………….…..32