Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 02:19, курсовая работа
Целью исследования является изучение темы Маркировка и штриховое кодирование в системе реализации продукции предприятия
" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
Введение…………………………………………………………………..3
1.Упаковка и маркировка продукции....................................................5
1.1 Товарный знак…………………………………………………...5
1.2 Упаковка…………………………………………………………7
1.3 Производственная и торговая маркировка…………………….9
1.4Структура маркировки………………………………………….11
2.Штриховое кодирование……………………………………………...12
2.1Понятие штрихового кодирования……………………………..12
2.2Перспективы применения штрихового кодирования…………13
2.3 Классификация штриховых кодов……………………………..16
Заключение…………………………………………………………17
Список рекомендуемых источников…………………………….18