Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 04:44, курсовая работа
Контроллинг – это значительно больше, чем контроль. Контроллинг – это целенаправленное планирование и управление компанией. Контроллинг озадачен выстраиванием будущего компании. А контроль направлен в прошлое и ограничивается только сравнением плана и фактических данных.
Контроллинг – новое явление в теории и практике современного управления, возникшее на стыке экономического анализа, планирования, управленческого учета и менеджмента, которое переводит управление предприятием на качественно новый уровень, интегрируя, координируя и направляя деятельность предприятия на достижение оперативных и стратегических целей.
Введение 5
1 Понятие и сущность контроллинга 7
2 Инструменты контроллинга 9
2.1 Инструменты контроллинга 9
2.2 Таргет–костинг 9
2.3 BSC (СПП) карты 11
3 Распределение непрямых затрат 14
3.1 Цель задания 14
3.2 Задание для выполнения 14
3.3 Ход выполнения задания 18
3.3.1 Прямой метод распределения затрат сервисных департаментов 21
3.3.2Пошаговый метод распределения затрат сервисных
департаментов 23
3.3.3 Обратный метод распределения затрат сервисных
департаментов 25
4 Графическая интерпретация динамики затрат 29
5 Виды затрат и признаки из классификации 32
Заключение 34
Список использованных источников 35