Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 18:57, курсовая работа

Краткое описание

ажной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.

Цена – это единственный элемент маркетингового комплекса приносящий доход, все остальные элементы относятся к затратам. Цена также остается одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств и характеристик продуктов и обязательств продавца по отношению к каналам сбыта, цену можно изменить очень быстро. В то же время ценообразование и ценовая конкуренция представляют собой, по сути, самую серьезную проблему для очень многих компаний. Найдется совсем немного фирм, которым удается успешно решить эту задачу. Самой типичной проблемой является то, что компании слишком постепенно снижают цены на свои товары, рассчитывая повысить объем продаж, а не стараются первым делом убедить покупателей в том, что их товары и услуги стоят того, чтобы заплатить за них более высокую цену . Среди других часто встречающихся ошибок можно упомянуть стратегии ценообразования ориентированные на затраты, а не на ценность товара для потребителя; то, что цены не пересматриваются в связи с изменением ситуации на рынке; то, что в процессе ценообразования не учитываются другие элементы маркетингового комплекса; то, что цены недостаточно варьируются для разных товаров, разных сегментов рынка и разных ситуаций, сопровождающих процесс покупки.

Содержание

Введение



Глава 1. Сущность и виды цен

Глава 2. Ценовая политика предприятия

2.1. Постановка задач ценообразования

2.2. Спрос, предложение, цена: их взаимосвязь

2.3. Оценка издержек

2.4. Анализ цен и товаров конкурентов

2.5. Структура рынка и ценообразование

Глава 3. Методы ценообразования

3.1. Ценообразование на основе себестоимости

3.2. Анализ безубыточности и ценообразование на основе целевой

прибыли

3.3. Ценообразование на основе воспринимаемой ценности

3.4. Конкурентное ценообразование

3.4.1. Ценообразование на основе текущих цен

3.4.2. Ценообразование на основе закрытого аукциона

Глава 4. Установление окончательной цены



Заключение



Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл