Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 16:09, практическая работа
В данной работе мы рассмотрим реально существующее предприятие, изучим его структуру, слабые и сильные стороны.
Введение……………………………………………………………….….2
1.Мини-кофейня Donuts republic ………………………….…………….4
1.1 Основные положения об обществах с ограниченной ответственностью…………………………………………………...4
1.2 Описание мини-кофейни Donuts republic…..……...………….6
1.3 Описание продукции мини-кофеин Donuts republic………….8
2. Уникальность и основные конкурентные преимущества…………………………………………………………...13
3. Информационные системы, применяющиеся на предприятии………………………………………………………..........15
4.Заключение…………………………………………………………….19
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Мини-кофейня Donuts republic ………………………….…………….4
1.1 Основные положения об обществах
с ограниченной
ответственностью……………………………………
1.2 Описание мини-кофейни Donuts republic…..……...………….6
1.3 Описание продукции мини-кофеин Donuts republic………….8
2. Уникальность и основные конкурентные
преимущества………………………………………………
3. Информационные системы, применяющиеся
на предприятии…………………………………………………
4.Заключение………………………………………………
Введение.
В наши дни большое распространение имеют места общественного питания, а именно: кафе, бары и рестораны. Они играют заметную роль в организации досуга населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и ,наконец, просто отдохнуть, скинув суету рабочего дня.
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально - технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, то есть от метрдотелей и официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить и создать все условия для полноценного отдыха - главная задача работников предприятий общественного питания. Для создания такой атмосферы необходимо владение определённой культурой обслуживания.
Итак, культура обслуживания - это один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных (в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), всегда должен быть на уровне заведения. Как известно, качество блюд является определяющим фактором при оценке работы ресторана или кафе. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и, главное, от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье.
Таким образом, коллектив любого предприятия общественного питания должен делать всё, для организации отдыха людей, не забывая при этом о самом главном – качестве обслуживания.
В данной работе мы рассмотрим реально существующее предприятие, изучим его структуру, слабые и сильные стороны.
1. Кофейня Donuts republic
С 6 июня по 19 июня мною была пройдена практика в кофейне Donuts republic.
Мини-кофейни Donuts republic являются предприятиями общества с ограниченной ответственностью 000 «СНД Фуд»
1.1.Основные положения об обществах с ограниченной ответственностью.
Основные положения об обществах с ограниченной ответственностью :
1. Обществом
с ограниченной
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
2. Общество имеет
в собственности обособленное
имущество, учитываемое на его
самостоятельном балансе,
Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.
3. Общество считается
созданным как юридическое
Общество создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом.
4. Общество вправе
в установленном порядке
5. Общество должно
иметь круглую печать, содержащую
его полное фирменное
Общество вправе
иметь штампы и бланки со своим
фирменным наименованием, собственную
эмблему, а также зарегистрированный
в установленном порядке
1.2 Описание мини-кофейни Donuts republic
Мини- кофейни Donuts republic находятся в следующих местах:
Торговый центр “Золотой Вавилон” на Проспекте Мира и ТЦ «Семеновский» по адресу Семеновская площадь, д. 1, что обеспечивает стабильный высокий спрос за счет высокой проходимости ТЦ, новизны продукции, внешнего вида, замечательного вкуса, высокого качества и доступных цен.
Кофейни, выполненные в современном стиле, удачно вписывается в архитектуру торговых центров, и привлекают покупателей. При входе в мини-кофейни, расположены неоновые вывески, с изображением логотипа Donuts republic :стаканчик кофе и донатс, что отображает самое главное направление кафе по реализации своего фирменного блюда и показывает тематику заведения. Кроме того такая вывеска, играет большую роль в рекламной деятельности, делает заведение заметным с значительного расстояния даже в светлое время суток. Обладатели ноутбуков найдут здесь беспроводную связь.
Время работы с 10.00 до 21.00 ежедневно. Зал рассчитан на 10 посадочных мест с ярким и стильным интерьером, который поднимает настроение, пришедшим перекусить и отдохнуть. В Donuts republic нет официантов, все обслуживание происходит «от стойки». Иными словами, кофе и выпечка здесь всегда подаются гостям горячими. Штат каждой торговой точки сформирован из двух продавцов-кассиров и кондитера с 40 часовым недельным графиком работы. В конце трудового дня, работники торговых точек связываются с производством и делают запрос на необходимое количество продукции. Ежедневной доставкой продукции с производства до торговых точки в ТЦ занимается специализированная компания, занимающаяся доставкой товаров. Объём продаж на сегодняшний день составляет 150-300 донатсов в день.
В перспективе фирма планирует увеличение количества торговых точек до крупной ресторанной сети.
1.3 Описание продукции мини-кофеин Donuts republic
Донатсы – американские пончики, сладкие мучные изделия, жареные во фритюре покрытые глазурью.
Донатсы начиняют различного рода начинками (фруктовые джемы, масляные и белковые кремы), а поверхность обсыпают сахарной пудрой или отделывают глазурями, разнообразными обсыпками (орехи, кокосовая стружка, нонпарель). Подают донатсы чаще холодными, как пирожные.
Внешний вид
донатсов очень интересен и привлекателе
В процессе приготовления продукта используются фруктовые джемы, масляные и кремовые начинки.
Наименование |
Описание |
Вес |
Состав |
Донат классик |
Пончик, покрытый белой глазурью |
60г |
40г тесто + 15г глазури + 5г посыпки |
Донат клубничный |
Пончик, покрытый розовой глазурью с клубничной начинкой. |
75г |
40г тесто + 15г глазури + 15г клубничной начинки + 5г посыпки |
Донат банановый |
Пончик, покрытый жёлтой глазурью с банановой начинкой. |
75г |
40г тесто + 15г глазури + 15г банановой начинки + 5г посыпки |
Донат лимонный |
Пончик, покрытый белой глазурью с лимонной начинкой. |
75г |
40г тесто + 15г глазури + 15г лимонной начинки + 5г посыпки |
Донат кремовый |
Пончик, покрытый шоколадной глазурью с ванильной начинкой. |
75г |
40г тесто + 15г глазури + 15г ванильной начинки + 5г посыпки |
Донат ореховый |
Пончик, покрытый шоколадной глазурью с начинкой со вкусом лесных орехов |
75г |
40г тесто + 15г ореховой стружки + 15г начинки + 5г посыпки |
Донат с кокосовой стружкой |
Пончик, покрытый кокосовой стружкой со сливочной начинкой. |
75г |
40г тесто + 15г кокосовой стружки + 15г начинки + 5г посыпки |
Донат шоколадный |
Пончик, покрытый шоколадной глазурью с шоколадной начинкой |
75г |
40г тесто + 15г глазури + 15г начинки + 5г посыпки |
Донат со вкусом лесных ягод |
Пончик, покрытый сиреневой глазурью с начинкой со вкусом лесных ягод. |
75г |
40г тесто + 15г глазури + 15г начинки + 5г посыпки |
Ассортимент кофе:
Наименование |
Описание |
Объём |
Составляющие |
Экспрессо |
Крепкий черный кофе, сваренный в кофе-машине |
50мл |
7,5г кофе+50мл вода |
Двойной эспрессо |
Двойная порция крепкого черного кофе |
100мл |
15г кофе+100мл вода |
Капучино |
Смесь эспрессо и вспененного молока |
280мл |
7,5г кофе+130мл вода+150 мл молоко |
Американо |
Эспрессо, с добавлением горячей воды |
250мл |
7,5г кофе+250мл вода |
Латте |
Слоистый коктейль, состоящий из эспрессо, молока и небольшого количества молочной пены. |
250 мл |
7,5г кофе+50мл вода+200мл молоко |
Капучино Айс |
Освежающий ледяной кофе на основе эспрессо. |
450мл |
Лёд+7,5г кофе+300мл вода+150 мл молоко |
Чай |
В ассортименте (зелёный, чёрный, красный, фруктовый) |
300мл |
5г чай+300мл вода |
Для приготовление используется один из лучших итальянских сортов кофе компании “Lavazza” - Super Crema
Кофе Lavazza Super Crema - один из популярных сортов Лавацца. Прекрасно подходит для приготовления капучино. Эспрессо из кофе Лавацца Супер Крема действительно имеет прекрасную плотную пенку (крема) и сладковатый аромат. Кофе средней обжарки и крепости.
Упаковка.
Донатсы.
К каждому купленному донатсу выдаются специальный бумажный пакетик, с логотипом нашей фирмы, который будет способствовать удобству переноски изделия и сохранит руки покупателя в чистоте.
Также предусмотрены
глянцевые коробочки для клиент
Нанесение раскраски и логотипа на упаковку способствует рекламированию бренда и запоминанию его покупателем.