Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 10:38, курсовая работа
Главной целью любого коммерческого предприятия является получение максимального объема прибыли. Прибыль предприятия зависит от двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции, в которых оказываются сельскохозяйственные предприятия (а рынок сельскохозяйственной продукции наиболее близок к рынку совершенной конкуренции), цены на товары не устанавливаются производителем, они выравниваются автоматически.
Введение............................................................................................................…..2
1. Минимизация расходов при производстве продукции на предприятии 4
1.1 Понятия издержек производства, себестоимости и стоимости продукции. .4
1.2 Классификация затрат, входящих в себестоимость продукции…….6
1.3 Постоянные и переменные издержки. …8
1.4 Направления снижения затрат на производство продукции. 10
2. Краткая характеристика хозяйства. 14
2.1 Размер хозяйства и размер производства. 14
2.2 Специализация хозяйства. 16
2.3 Экономическая эффективность производства. 17
2.4 Изменение уровня и структуры себестоимости молока за 2007-2009 гг. 19
2.5 Факторы, влияющие на уровень издержек в кратковременном периоде. 21
2.6 Факторы, влияющие на уровень издержек в долговременном периоде. 26
3. Проект мероприятий по повышению эффективности производства молока. 28
Заключение 31