Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 19:48, курсовая работа
Цель работы - изучить конкурентоспособность продукции ОАО «НПК «Уралвагонзавод», выделить основные проблемы и определить пути их решения. Задачи:
- раскрыть точки зрения на сущность понятия конкуренции, как движущей силы развития хозяйствующих субъектов и конкурентоспособности объектов рыночных отношений,
- проанализировать методы оценки конкурентоспособности продукции организации;
- изучить особенности конкурентного положения продукции ОАО «НПК «Уралвагонзавод», выделить проблемы и определить направления их решения.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности 5
1.1. Конкуренция как движущая сила развития хозяйствующих субъектов рынка 5
1.2 Критерии конкурентоспособности 10
1.3 Методы оценки конкурентоспособности 15
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «НПК «Уралвагонзавод» 27
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Анализ конкурентоспособности дорожно-строительной техники
ОАО «НПК «Уралвагонзавод» 30
Заключение 39
Список использованной литературы 41