Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 15:41, курсовая работа
Цель исследования заключалась в разработке научно обоснованных предложений и практических рекомендаций по улучшению сбыта и продвижению продукции птицеводства на рынке.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы сбыта и продвижения продукции птицеводства;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- рассмотреть перспективы улучшения сбыта и продвижения продукции ЗАО «Марийское».
Введение…………………………………………………………………………2
Теоретические основы сбыта и продвижения в предприятиях производящих продукцию птицеводства…………………………………..4
Производственные типы птицеводческих предприятий………………4
Организационно-экономические факторы повышения эффективности продукции птицеводства………………………………………………...6
Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Марийское»………………………………………………………………...10
Характеристика и организационно-правовая форма
предприятия………………………………………………………………….....10
Экономическая характеристика ЗАО «Марийское»……………………14
Улучшение сбыта и продвижения продукции ЗАО «Марийское»..............18
Заключение………………………………………………….................................23
Список литературы………………………………………………