Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 17:57, курсовая работа
Хлебопекарная база страны, включая предприятия разной мощности, рентабельности, различных форм собственности, в настоящий момент обеспечить население хлебом и хлебобулочными изделиями, как в количестве, так и в ассортименте. Положительной тенденцией в изменении ассортимента является рост производства хлебобулочных изделий пониженной влажности, в том числе и бараночных изделий. В 2003 -2004 г рынок сухарных изделий увеличился на 30% в год, и их выработка превысила 2,2% от общего объема производства хлебобулочных изделий.
Введение…………………………………………………………………………...
1 Маркетинговое обоснование объемов продаж и цены баранок………….
1.1 Общая характеристика отраслевого рынка баранок…………………….
1.2 Описание баранок………………………………………………………….
2 Расчет величины единовременных инвестиций…………………………...
2.1 Производственный процесс баранок……………………
2.2 Характеристика оборудования……………………………………………
2.3 Расчет величины капитальных затрат на организацию производства…
3 Расчет текущих затрат по проекту………………………………………….
4 Расчет экономической эффективности проекта…………………………...
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников