Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 20:26, курсовая работа
Проблема малого бизнеса и государственных мер по его поддержке достаточно актуальна. Особенно в современных условиях, когда значимость изучения проблематики малого предпринимательства усиливается тем, что именно малому бизнесу, пожалуй, менее всего повезло в отношении государственной и иной поддержки. Недооценка малого предпринимательства, игнорирование его экономических и социальных возможностей могут быть квалифицированы как крупный, стратегический просчет, который может привести к таким последствиям многочисленные народнохозяйственными негативы, усугубление кризиса российской экономики в целом. А малое предпринимательство – это существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма.
Введение 3
Глава 1 Сущность и характеристика
малого бизнеса в России 4
1.1. Понятие и сущность
малого предпринимательства в России 4
1.2. Преимущества и недостатки малого бизнеса 8
Глава 2 Роль малого бизнеса в России 11
2.1. Необходимость малого предпринимательства
для российской экономики 11
2.2. Значимость государственной
поддержки российского малого бизнеса 16
Глава 3Основные направления государственной
поддержки малого предпринимательства в России 21
3.1. Зарубежный опыт поддержки малого бизнеса 21
3.2. Государственная поддержка
малого предпринимательства 24
3.3. Формы и методы поддержки предпринимательства 27
Заключение 32
Список используемой литературы 33