Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 00:10, отчет по практике
Перед практикантом стоят следующие задачи:
•Собрать «досье предприятия», т.е. необходимую информацию об организации (ее истории, философии, миссии). Определить статус, сформулировать цели и задачи организации;
•Провести анализ внутренней среды организации, ее структуры, формируемой в соответствии с целями, задачами и ресурсами организации, а именно: кадровой, организационной, производственной; маркетинговой и финансовой структуры; особое внимание при анализе следует уделить наличию специализированных коммуникационных служб в организации: пиар-отделов, пресс-служб и т.п.;
осуществить общий анализ внешней среды организации: сред прямого воздействия (сюда входят: поставщики, потребители, партнеры по бизнесу, конкуренты) и среды непрямого воздействия (общественная среда) законодательная база, экономический и политически факторы)
•дать характеристику внутренних коммуникаций в организации.
•осуществить мониторинг наличия современных коммуникационных технологий в организации: обратить особое внимание на использование компьютеров с программным обеспечением, доступ в Интернет, , формирование адресной и электронной почты, наличие вебсайта и др.;
•составить общую характеристику управляющего персонала.
•помочь при необходимости в подготовке деловой документации, е оформлении и языковой обработке;
1 .Введение
2.Общая характеристика рекламного агентства «Альфа - Медиа»
3.Организационная и управленческая структура, виды деятельности рекламного агентства «Альфа - Медиа»
4.Анализ целевых аудиторий рекламного агентства «Альфа - Медиа». 5.По дробнее об оказываемых агентством услугах. Прайс - листы.
6.Внутренние и внешние коммуникации. 7.Заключение
Содержание.
1
.Введение
6.Внутренние и внешние коммуникации. 7.Заключение
2
1.Введение
Ознакомительная практика - важная часть учебного процесса. Перед практикантом стоят следующие задачи:
осуществить общий анализ внешней среды организации: сред прямого воздействия (сюда входят: поставщики, потребители, партнеры по бизнесу, конкуренты) и среды непрямого воздействия (общественная среда) законодательная база, экономический и политически факторы)
3
2. Общая характеристика рекламного агентства «Альфа - Медиа»
Рекламное агентство «Альфа - Медиа» - одно из самых востребованных и перспективных агентств г. Чебоксары. Несмотря на молодость, оно завоевало уважение на рынке, в агентстве сложился единый, творческий, креативный коллектив.
Рекламное агентство «Альфа - Медиа» размещает рекламу на информационных стендах в лифтах жилых домов города Чебоксары. Стенд имеет размер 500x600 мм. Вся информация, расположенная на стендах, защищена специальным стеклом, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к рекламным плакатам, и тем самым исключает возможность порчи информации в течение всего срока размещения.
С марта 2010 года «Альфа - Медиа» размещает рекламу на квитанциях об оплате ЖКХ. Реклама на квитанциях - качественно новый вид рекламы в г. Чебоксары. Достаточно низкая цена и очень высокая отдача делают этот вид рекламы одним из самых эффективных.
Агентство образовано 22 марта 2008 года.
4
3. Организационная и управленческая структура, виды деятельности рекламного агентства «Альфа - Медиа»
3.1
Организационная структура агентства.
_Г
Исполнительный директор
I
Коммерческий
директор
Заместитель исполнительного директора
Бухгалтер
Начальник отдела продаж
Менеджеры по продажам
Начальник дизайнерского отдела
с Дизайнер
)
Г Копирайтор
Специалист по связям с общественностью
Курьер
3.2 Виды деятельности агентства:
Разработка брендбука
Разработка фирменного стиля рекламных материалов.
Разработка фирменного стиля деловой документации.
Разработка логотипа.
Рекламный дизайн Реклама в подъездах. Реклама в лифтах. Реклама на оборотных сторонах квитанций об оплате ЖКХ.
6
4. Анализ целевых аудиторий рекламного агентства «Альфа - Медиа».
1. По
размещению рекламы в лифтах.
Охват аудитории очень широк.
Ежедневно до 80% жителей города независимо
от их социального статуса,
уровня доходов и возраста пользуются
лифтами. Остальные 20% также
пользуются лифтами, но от случая к случаю.
Удачное расположение
стендов на видном месте в лифтах гарантирует
ежедневный визуальный
контакт с рекламой и дает возможность
с ней ознакомиться,
а полноцветные модули делают рекламу яркой и запоминающейся. Не имеет ограничений по социальному статусу аудитории (независимо от уровня доходов, все пользуются лифтами). Время разового контакта с рекламой не менее 10 секунд, стоимость рекламного контакта около 2 копеек.
2. По размещению
рекламы на оборотных сторонах квитанций
об
оплате ЖКХ. При размещении рекламы
на квитанциях можно с полной
уверенностью утверждать, что реклама
придёт в каждый дом. Тираж
квитанций по г. Чебоксары составляет
75000 экземпляров. Квитанции
получают 100% жителей города, каждая семья.
Квитанцию видят и
обсуждают все взрослые члены семьи, особенно
те, кто ответственен за
бюджет семьи; работники ЖКХ, почты, ПД
видят работники банков при
их оплате.
7
5. Подробнее об оказываемых агентством услугах. Прайс - листы.
5.1 Реклама в лифтах.
Стенд имеет размер 500x600 мм. Вся информация, расположенная на стендах, защищена специальным стеклом, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к рекламным плакатам, и тем самым исключает возможность порчи информации в течение всего срока размещения.
Преимущества рекламоносителей: 1 .Не имеет ограничений по социальному качеству аудитории (независимо от уровня доходов, все пользуются лифтами). 2.Стоимость рекламного контакта около 2 копеек 3.Время разового контакта с рекламой не менее 10 секунд; 4.Дает возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний, или выбора перспективных районов размещения; 5 .Гарантированный устойчивый контакт в течение длительного периода (реклама обеспечивающая высокую частоту контактов, позволяет быстро получить отклик потребителя).
5.2 Реклама в подъездах.
Размещение рекламы на информационных стендах в подъездах жилых домов г. Чебоксары В настоящее время возможно размещение информации о вашей компании в подъездах жилых домов МУП ЖКХ Калининского района -- 600 (только 5-ти этажные дома). При размещении рекламы охватывается весь район.
По своей конструкции стенд визуально разделен на две части:2 модуля форматом А4 используются для размещения информации районных управ, жилищно-коммунальных служб обеспечивающие дополнительное привлечение внимания жителей;
8 блоков используются для размещения информации рекламного характера.
Удачное расположение стендов на видном месте возле почтовых ящиков гарантирует ежедневный визуальный контакт с рекламой и дает возможность
8
с ней ознакомиться, а полноцветные модули делают рекламу яркой и запоминающейся.
5.3 Рекламный дизайн
Рекламное агентство «Альфа-Медиа» разрабатывает рекламный дизайн
и дизайн полиграфии. Креативность, умение находить оригинальные
решения и внимательное отношение к клиентам позволяют делать отличную
работу.
В агентстве можно заказать следующие услуги:
♦♦♦ Разработка логотипа.
Разработка и предоставление клиенту три варианта дизайна логотипа
на выбор и дорабатывание с учетом комментариев клиента понравившегося
логотипа.
♦ Разработка фирменного стиля деловой документации.
Разработка трёх вариантов фирменного стиля на примере бланка и визитки. В соответствии с выбранным заказчиком вариантом разрабатывается дизайн конверта (С4,евро), дизайн папки А4.
♦> Разработка фирменного стиля рекламных материалов.
Агентство разрабатывает ключевой визуальный имидж (кеу У1зиа1) для донесения рекламного сообщения (коммуникации) компании на примере какого-либо носителя (биллборд, плакат, буклет, листовка или любой другой рекламный материал).
♦♦♦ Разработка брендбука.
Разработка брендбука как на основе разработанного агентством логотипа и фирменного стиля, так и на основе уже существующего логотипа и фирменного стиля.
9
5.4 Реклама на оборотных сторонах квитанций об оплате ЖКХ.
Информация о работе Отчет по производственной практике в «Альфа - Медиа»