Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 15:06, курсовая работа
Все мы давно привыкли к рыночным отношениям, когда купить и продать можно практически все, даже сам бизнес. Для наших широт это пока достаточно необычный процесс. Между тем, в Западном мире это очень распространенная практика, ведь часто предприниматель больше не может или не хочет заниматься тем или иным делом. Чтобы выгодно продать свой бизнес, необходимо познакомиться с таким понятием, как оценка бизнеса.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………2
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО 3
1. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ФАКТЫ 4
2. ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ 5
3. СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ 5
4. СВЕДЕНИЯ ОБ ОЦЕНЩИКЕ 6
5. ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОЦЕНЩИКОМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ 6
6. ПРИМЕНЯЕМЫЕ СТАНДАРТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
7. ОБЪЕМ И ГЛУБИНА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНИВАЕМОЙ СТОИМОСТИ 8
9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 9
10. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ 10
11. ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ 11
12. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ И ЕГО МАКРООКРУЖЕНИЕ 11
13. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ООО «Север-строй» 26
13.1 Обоснование выбора подходов к оценке стоимости бизнеса 26
13.2 Затратный подход к оценке бизнеса рыночной стоимости бизнеса 26
13. 3 Сравнительный подход к оценке бизнеса рыночной стоимости бизнеса 33
13.4 Доходный подход к оценке бизнеса рыночной стоимости бизнеса 35
14. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА 45
15. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ДОХОДНЫМ ПОДХОДОМ. МЕТОД ДИСКОНТИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ 47
16. СОГЛАСОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 53
17. ПОДПИСЬ ОЦЕНЩИКА 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…………………………………………………………………..55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55