Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 16:56, курсовая работа
В настоящее время актуальность темы оценки бизнеса постоянно возрастает. Постепенное обретение предприятиями своей рыночной стоимости, увеличение количества сделок с акциями и повышение их открытости ведет к необходимости более эффективного управления активами. Это в свою очередь ставит вопрос об адекватности и независимости оценки их стоимости. Оценка бизнеса призвана помочь предпринимателям и физическим лицам правильно понять реальную стоимость предприятия (акций) прежде чем совершать сделки с ними. Это также имеет значение в определении текущей стоимости бизнеса.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты оценки бизнеса
1.1 Понятие бизнеса для целей оценки
1.2 Виды стоимости, цели оценки и принципы оценки бизнеса
1.3 Подходы оценки бизнеса
Глава 2. Оценка бизнеса предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Глава 3. Оценка рыночной стоимости предприятия
3.1 Оценка стоимости затратным подходом
3.2 Оценка стоимости доходным подходом
3.3 Оценка стоимости сравнительным (рыночным) подходом
Заключение
Список использованной литературы