Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 07:28, реферат
Таким образом, это потребовало создания в государственных органах специальных подразделений, отвечающих за постоянный диалог с населением и гражданскими объединениями. Доверие и понимание со стороны общества может быть достигнуто только в том случае, если государственные органы сами стремятся в максимально допустимых пределах предоставлять обществу объективную информацию о своих решениях и действиях, положении в стране, т.е. следовать принципам информационной открытости и прозрачности деятельности.
И решение этих задач во многом определяется эффективностью информационного управления, реализуемого ПР-службами аппарата государственных органов.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….....…...........… 3
1. История создания ПР-подразделений в государственном секторе…………5
2. Цели и задачи ПР-подразделений в государственных и местных органах власти……………...……………….……………………………………………... 6
3. Особенности федерального уровня ................................................................ 9
4. Специфика субъектного уровня..................................................................... 13
5. ПР в органах местного самоуправления....................................................... 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..…............. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................ 17